БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Зубная паста Splat, или История успеха и продвижения отечественного продукта

26 Августа 2020

Как-то мы рассказывали о Дмитрии Лаврентьеве. А сегодня речь пойдет о другом человеке, который тоже достиг успеха. Знакомьтесь, Евгений Дёмин. Поначалу в него никто не верил, но он всё же взял своё. Те, кто делает первые шаги в бизнесе, могут брать с него пример.

Осознание смысла

Итак, кто такой Евгений Дёмин? Всё началось тогда, когда Жене исполнилось 23 года. Он закончил Государственный университет туризма и курортного дела в Сочи и бизнес-школу.

Наверняка вы слышали и видели зубную пасту под названием Splat, которая считается достаточно успешным отечественным брендом. Дёмин старается вкладывать смысл в свой бизнес. При этом он не тратит деньги на рекламу, поскольку, как он считает, результат предсказать невозможно, да и нет желания тратить деньги покупателей именно так. Но при этом в каждую упаковку Евгений вкладывает душу. И это не просто слова. Многие знают письма, полные искренности, которые адресованы тем, кто купил продукцию.

Всё началось с дистрибуции активных биодобавок и чаев, однако через какой-то период Дёмин осознал, что такой бизнес безуспешен, а лучше обратить внимание на создание своей продукции. Распрощавшись с прошлым и со старыми партнерами и отказавшись реализовывать чужую продукцию, приносившую, к слову, неплохой доход, Демин с командой начал разработку своей формулы зубной пасты.

Как побороть гигантов бизнеса

И тут по всем лекалам надо было сказать, мол, Евгений достиг нирваны, познал успех, но нет... Как раз тут нашего героя встретил с распростертыми объятиями кризис. "Были моменты, когда всё совсем было плохо, поскольку на зарплату денег не было совсем. Я попытался собрать всё, что было в моих силах, но и этого было недостаточно. Попросил помочь жену собрать деньги, точнее, отдать всё, что она имеет... Был отключен телефон, поскольку нечем было платить, в кошельке не было ничего..." - вспоминает Дёмин.

Резкий поворот успеха не принёс. У предприятия был свой оригинальный продукт, но никто его не покупал. В этом сегменте уже собрались большие зубры своего дела - Blend-a-med и Colgate. "Аптеки с магазинами отказывались сотрудничать. Рынку было невдомёк, зачем им продукция, которая 2 раза дороже других брендов, гораздо популярных. Мы-то наивно думали, что, имея отличную продукцию, сможем ее продать".

Но рынок - это лишь малая часть. Сам бизнесмен себе задачу проще не ставил. Один шаг, который мог бы способствовать одному из решений проблемы - понижение цены. Но тогда бы пришлось менять рецептуру, состав, а вместе с этим и терять уникальность и результативность товара. А это уже не входило в убеждения. Евгений собирался реализовывать товар, аналогов которому не было.

Письма счастья

Распрощавшись с компромиссами, которые могли привести к стабильности в финансовом плане, несмотря на кризис, Демин нашел простой выход. Если ты считаешь, что у тебя есть потрясающий товар, и ты уверен, что он нужен другим, то поступи просто - объясни, чем именно твоя продукция хороша. Так появились письма. В итоге аптечные фармацевты дали согласие на продажу зубной пасты Splat, а со временем они стали свидетелями интереса со стороны покупателей. Помогло и сарафанное радио. Таким образом, скепсис продавцом удалось победить, продажи выросли, кризис ушёл.

Бизнес для Евгения Дёмина играет важную роль. Он отлично разбирается в продукции и сам отлично осведомлен всеми нюансами, которые связаны с ингредиентами своей пасты, сырьем и всеми процессами создания и технологии. По сей день в упаковках с пастой можно найти письма от гендиректора, которых он пишет свои мысли и делится с важными событиями своей жизни - как семейной, так и бизнес, со всеми ее взлётами и падениями. Упаковки Splat так бы и не нашли своего покупателя, если бы не настоящая вера в продукцию, душевный вклад в её создание и упорство. Сейчас Splat продаётся в 40 мировых странах!

Весь героический путь у гендиректора Splat занял где-то 8 лет. Сначала он пробовал свои силы на заре лихих 90-х, а новый бренд завоевал доверие примерно в 2005 году. На данный момент доля Евгения оценивается в 20 млн баксов. В его компании задействовано примерно тысячи сотрудников, а в 2011 году бренд признали одним из самых быстрорастущих в мире.



Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление