Компания Paulig прекращает ввоз различных приправ под торговым знаком Santa Maria. Причина объясняется простая - желание сместить свои акценты на натуральный кофе. Об этом написала генеральный директор офиса компании в России Ольга Свечникова.
В частности сообщается, что в России наблюдается рост сегмента кофе, потому он - "драйвер роста" торговой марки. Paulig собирается возглавить кофейный рынок, в котором она уже увеличила собственную долю. Число продаж натурального напитка растёт активнее, чем зернового или молотого.
Сейчас число товаров под брендом Санта Мария у отечественных ретейлеров становится меньше. Исчез соус гуакамоле (Мексика). Вместе с этим в других странах бренд Санта Мария будет действовать.
Недавно выяснилось, что в нынешнем году россиянами было куплено около миллиона кофемашин - это настоящий рекорд. Такое число связывают с увеличением числа тех, кто учится или работает на удалёнке.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ