БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Как эффективно организовать пространство

8 Сентября 2022

Мы уже касались темы, как можно разными способами наводить порядок. Главный посыл - упорядочение процесса, чтобы он был понятным, эффективным, результативным. А поскольку людей много и все они разные, то и технология наведения порядка у каждого собственная. Но есть еще интересные варианты!

Разбираем вещи по категориям

Для начала оглядываемся. Каждая вещь и предмет относится к той или иной категории. К примеру, одежда - собственно, кофты, куртки, платья, джинсы, обувь, ночнушка, домашняя, колготки, носки, купальники и, конечно, всевозможные аксессуары - очки, шарфы и тд. Это всё то, что мы можем носить в разные дни и в разных обстоятельствах.

Далее - книжки. Разумеется, сюда мы относим учебники, художественную литературу, специальную, научную, техническую, справочники... В эту категорию попадают и периодические издания (газеты, журналы).

Следующая группа - документы. Это всё то, что нам обязательно надо хранить: паспорт, СНИЛС, полис и так далее. У документов должно быть свое место - видное и специальное, поскольку все они должны лежать в одном месте. Также есть документы, которые мы время от времени смотрим. К этой категории относятся счета, квитанции на оплату, чеки. Учитывая, что сегодня многие сферы постепенно отказываются от бумажных вариантов в пользу электронных, то с этим перечнем мы вскоре можем расстаться. Что-то из такого перечня можно отсортировать и положить отдельно.

Есть еще одна группа - фотография, игрушки, сувениры, статуэтки, дипломы - всё, что связано с ностальгией, эмоциями.

Наконец, последняя группа - разное. Сюда относятся предметы, которые у одних есть, у других нет. Например, одни пользуются декоративной косметикой, другие - пользуются другой (или не пользуются вообще). Сюда же - товары для рукоделия, музыкальные инструменты и так далее.

Вы спросите: что за категории? Зачем это надо? А надо это для эффективной уборки, которая заключается не в том, чтобы убраться в какой-то комнате, а убраться в одной из категорий.

Например, вы ощущаете дискомфорт, когда находитесь в квартире, духоту, тесноту... Пора делать ревизию! Начнем с одежды, поскольку тут у нас очень много всего. Вам надо перебрать ваши вещи, посмотреть... может, какие-то из них придётся выбросить - что-то вы переросли, что-то устарело, а что-то перестало нравиться. Если имеется новая одежда, но вы ее носить не хотите, а есть старая, но дорогая сердцу, что вы чувствуете, что и дальше будете носить, тогда выбирайте вторую. С первой можно расстаться... Продать на сайтах-объявлениях, просто отдать родственникам или выбросить.

Как только разобрались с одеждой, можно перейти к книгам. А после книг – добро пожаловать в категорию «разное». Не прыгайте по верхам, а подойдите к уборке со всей серьезностью. Если хотите перебрать косметику, то возьмите всё, что у вас есть - в ванной, в шкафчиках, в тумбочках, в сумочке... Изучите сроки годности, отсортируйте то, чем вы пользуетесь, а что уже давно стоит без дела, смотрите и по внешним характеристикам. Всё то, что вам кажется лишним - отправляйте в мусорную корзину.

На самый конец оставьте то, что вызывает у вас эмоции - сувенирчики, фотографии, игрушки, статуэтки. Их выбрасывать тяжело в эмоциональном плане. Но если с одеждой и косметикой вы уже разобрались, значит и с игрушками и сувенирами справитесь. И тут вы можете даже увлечься (в хорошем смысле).

По окончании всего мероприятия, подумайте о том, где могут быть удобные места для этих разных категорий. Если у каких-то вещей нет своего места, то они так и будут лежать там, где их положат. Пора над этим задуматься.



Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление