БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

В работе "Яндекс.Еды" и Delivery Club произошли сбои

17 Февраля 2020

Вот так захочешь провести вечером в пятницу праздник День всех влюблённых со своей пассией/молодым человеком или с самим собой, устроить приятный и вкусный ужин, заходишь в известное приложение доставки еды... а оно не работает. Ты идешь в другое популярное приложение - и оно не работает. Что за дела?

Примерно так дружно пожимали плечами многие из тех, кто 14 февраля собирался воспользоваться службами доставки еды (правда, выражения они выбирали покрепче). Виноватым во всех несчастьях стал большой сбой в работе приложений от "Яндекс.Еда" и Delivery Club. И полетели по соцсетям многочисленные жалобы. Представители брендов успокаивали, что трудности в скором времени будут устранены.

Виноват аномально высокий праздничный спрос

Среди причин сбоя представитель сервиса Delivery Club назвал "аномально высокий спрос в связи с Днем святого Валентина":

"Все наши силы брошены на решение проблемы. С операционной точки зрения всё у нас работает в обычном режиме. Мы готовились к праздникам, поэтому сегодня на смену у нас вышло самое большое число курьеров, какое только было в нашей истории. Если сравнивать День святого Валентина предыдущего года, в нынешнем число тех, кто собрался праздновать не в ресторане, а в домашних условиях оказалось гораздо больше. Всего людей, зашедших в мобильное приложение в вечернее пиковое время, оказалось больше, чем во всех наших самых смелых прогнозах.

Так или иначе, мы всем приносим извинения за доставленные неудобства, и уже вовсю работаем над тем, чтобы впредь такой ситуации не повторилось. Курьерам, ожидавшим заказы, мы выплатим компенсацию. В любом случае, этот день продемонстрировал, насколько большой спрос имеет наша компания".

Представители со стороны сервиса "Яндекс.Еда" также не стал опровергать тот факт, что у многих пользователей возникли проблемы с доступом. Однако вскоре они были устранены, и дальнейшая работа шла в обычном режиме. "Приносим извинения за неудобства. Будем стараться, чтобы дальше такого не повторилось".

С нашей же стороны остаётся пожелать терпения. Тем более оно нужно всегда, независимо от того, работает приложение (и приходится ждать, когда заказ привезут) или нет.

Одноразовая посуда и упаковка


Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление