Fairy - абсолютный лидер средств для мытья посуды в России на протяжении десятилетий. Бренд продолжает ряд всемирно известных средств от Procter & Gamble. Ежедневно более 500 миллионов домохозяек используют Fary на своих кухнях по всему миру. А общее число продукции P&G, использующихся в мире хотя бы раз в день достигает трех миллиардов.
История бренда берет свое начало в 1830-х годах, когда молодой предприниматель, уроженец Нью-Йорка Натаниэль Фэйрбанк (Nathaniel Kellogg Fairbank), после переезда в Чикаго основал свою небольшую компанию N.K. Fairbank Co. А в 1837 году компания была продана, и в Великобритании появился прародитель известного сегодня средства - England Fairy Soap. Компания производила мыло, уникальной особенностью которого было то, что оно не тонуло в воде, значительно облегчая домохозяйкам поиск в тазу.
Помимо этого, продукция England Fairy Soap отличалась безопасностью и главное - активным действием против жира, что предопределило его дальнейшую судьбу. Незамеченной продукция подобного качества и инноваций остаться не могла и в конечном итоге торговая марка была приобретена P&G с дальнейшим ребрендингом. Благодаря тому, что специалисты Procter & Gamble решили направить все усилия на создание из основы England Fairy Soap качественного средства для мытья посуды, с начала 2000-х годов Fairy занимает лидирующие строки рейтингов.
На российском рынке Fairy известен с 90-х годов и за это время стал любимым помощником, получив заслуженное звание одного из самых эффективных средств для мытья посуды на территории не только России, но и всех стран СНГ.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ