9 февраля состоялся молодёжный фестиваль глобальных изменений. Место действа - Бойлерная, что в "Хлебзаводе". Главная тема мероприятия - устойчивое развитие и ответственное потребление. Среди спикеров был Максим Барков, который отвечает за развитие бренда ТОРК в нашей стране и является ком.директором подразделения проф.товаров Essity.
Ещё не так давно определение "устойчивое развитие" было чем-то непонятным и неизвестным для большого числа людей. Но стоило столкнуться с последствиями человеческой жизнедеятельности и производства большинства корпораций, а именно конкретными фактами, которые были связаны с гибелью флоры и фауны, изменениями климата, загрязнениями, то лёд, как говорится, тронулся. Международная организация молодёжи AISEC, которая объединяет в себе выпускников и студентов, тематику устойчивого развития сделала основной на фестивале глобальных изменений, который вот уже 60 лет проходит в России. Среди тех, кто оказал поддержку мероприятию, был один из лидеров в сфере устойчивого развития, компания Essity.
В формате публичных встреч были выступления не только Максима Баркова, но и Артёма Лебедева, директора подразделения, которое в России занимается производством потребительской бумаги.
Максим Барков: "В наши дни человечество потребляет больше земных ресурсов, чем за год производит, образуя таким образом "экологический долг". Так в ушедшем году экологический год завершился 29 июля. То есть почти за полгода было потрачено столько ресурсов, сколько Земля произвела за год. Отметим, что 40 лет назад экологический год закончился 23 декабря. То есть дата движется постоянно ближе к началу года. Проблема потребления ресурсов с каждым разом становится всё актуальней и серьезней.
Культура потребления сегодня занимает одно из важнейших мест в нашей цивилизации. Очень многое зависит от того, что мы потребляем, как мы потребляем. Это напрямую влияет на настоящее и будущее Земли, на то, как будут жить наши дети и внуки. "Средние показатели использования туалетной бумаги на человека в России равняются 3 килограммам, в то время как в Европе - 7 кг, а в США - 20кг. Чем дальше развивается культура гигиены в тех или иных странах, тем больше растёт цифра. Гигиена и здоровье - это то, на чем основывается производство товаров Essity. Чтобы улучшить качество жизни, очень нужно повышать уровень гигиены и здоровья, собственно, продукция нашей компании способствует в улучшении качества жизни и благополучия людей. Мы обеспечиваем доступ к гигиеническим товарам как для дома, так и вне его для 2,5 миллиардов человек".
От использования бумажной продукции, к сожалению, не уйти, учитывая, что она крайне необходима для того, чтобы поддерживать гигиену, здоровье человека. Но это не значит, что нельзя уменьшить последствия от создания и пользования бумагой. Торговый бренд Tork и компания Essity к этому стремятся.
Максим Барков продолжает: "Реализуя товары для гигиены для внедомашнего пользования, бренд Tork старается следовать философии и культуры Essity в плане устойчивого развития. На повестке задача населения Земли - прекратить повышение экологического долга перед нашей планетой. Даже при производстве нашbх санитарно-гигиенических товаров, приходится потреблять какую-то долю ресурсов. В нашу задачу входит создание для пользователей наивысший результат из минимального использования ресурсов. Всё это находит отражение в методах к созданию каждого нашего продукта для внедомашнего пользования.
Зачастую пользователи выбрасывают недоиспользованный товар в отходы. Конечно, мы хотим этого избежать, а для этого реализуем результативную и комфортную в применении продукцию гигиены, таким образом, помогаем уменьшать объем отходов. Благодаря этому, помогаем чувствительно уменьшить экологический след.
Помимо производства гигиенических товаров, мы занимаемся обучением клиентов должному и результативному её применению. Исходя из устойчивого развития, тут можно найти множество перспектив. Мелочей тут нет. Когда стараешься достичь цели устойчивого развития, то каждый нюанс играет важную роль".