Торговая марка "Sanfor", выпускаемая легендарным Ступинским химзаводом, будет сотрудничать с телепроектом "Народный ремонт" на телеканале ТНТ.
В конце февраля состоялся релиз проекта "Народный ремонт", который посвящен дизайну интерьеров. Здесь 12 молодых дизайнеров сражаются за миллион рублей, а проф.жюри оценивает их плоды. Помимо жюри оценки им ставят и жильцы столичных квартир, где, собственно, участники и делают ремонт.
Основной маркетинговый посыл - помочь с уборкой быстро и легко может средство "Sanfor Универсла 10 в 1", которое может без проблем справиться со сложными загрязнениями с разных поверхностей. Универсальный гель имеет специальную формулу, которая экономно расходуется. Плюс ею удобно пользоваться, да и не нужно уделять уборке тех или иных поверхностей много времени и сил. Таким образом рейтинговый для молодёжи телеканал стал для торговой марки площадкой, через которую можно к ним (молодым) обратиться.
Дополнительным фактором выбора площадки для рекламы стал стиль нового шоу "Народный ремонт". Канал ТНТ смог создать открытый и демократичный проект, близкий зрителям, готовый прислушиваться к ним, меняться, ориентироваться на нужды молодых и учитывать советы и рекомендации. Собственно, это всё перекликается с позиционированием торгового бренда "Sanfor", радующим не только качеством, но и стоимостью с учётом стремления к быстрой, но результативной уборке.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ