БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Яндекс.Навигатор пришел в Apple Car и Android Auto. В чем подвох?

26 Сентября 2021

Очень долго основные сервисы "Яндекса" адаптировались под Apple CarPlay и Android Auto. Но вот это случилось. Радости нет предела. Или есть? Всё-таки этим автосистемам уже как минимум 6 лет. Однако "Яндекс" почему-то, мягко говоря, с этим не спешил, несмотря на одобрение со стороны пользователей.

Почему же? Прежде всего, не стоит забывать про большие амбиции Яндекса. Он занимается собственной экосистемой, а также пытается претендовать или хотя бы мечтать о том, чтобы более-менее на равных конкурировать с Google, Apple, Amazon и другими. В затылок ещё дышит "Сбер". В итоге у российской IT-компании не было желания заниматься развитием довольно ценного своего ресурса.

Зато пыталась делать свои шаги - "Яндекс.Авто". Те, кто сталкивался с каршерингом, наслышан. Причем не с лучшей стороны. На разных машинах может действовать по-разному неадекватно - либо быстро/медленно, либо и вовсе в отказ. То есть до Android Auto и Apple CarPlay ей ещё расти и расти.

Пару лет назад "Яндекс.Авто" стали продавать для некоторых автомоделей. И вроде в этом даже было свое разумное зерно, если в той или иной модели нет Apple Car, зато есть необходимость каждый день пользоваться навигатором. При этом в продажу шло полноценное головное устройство, в котором было установлено "Яндекс.Авто". Обходилось в копеечку.

Но в это время Android Auto и Apple Car тоже на месте не сидели, а продолжали развиваться сами, создавать новые приложения, в тч и те, которые отвечали за навигацию. Чем в это время занимался Яндекс? Искал наибольшую выгоду.

Бизнес - есть бизнес. Однако обычные пользователи как-то неохотно покупали "Яндекс.Авто". В то время как "Сбер" купил сервис 2ГИС, который еще в 2020 году начал тест в Android Auto, а с весны 2021 года уже полностью работал в автосистеме. В Apple CarPlay 2ГИС пришел и вовсе несколько лет назад.

Конечно, в Мегаполисах "Яндекс.Навигатор" пользуется стабильным авторитетом, но в регионах 2ГИС работает даже с бОльшей точностью, да и пользы приносит больше. Поэтому с какой стати водителям платить в автосистемах за "Яндекс"? Ведь чтобы им воспользоваться в Android Auto и Apple CarPlay, нужно покупать подписку. Таким образом, иметь "Яндекс" на основном автомобильном меню - до сих пор в какой-то мере роскошь.



Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление