Российским торговым сетям, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли, удалось полноценно справиться с нехваткой бытовой химии и уходовых средств после того, как на свыше 30 процентов сократился ассортимент в разных категориях. Об этом рассказал председатель президиума Ассоциации Игорь Караваев.
По его словам ниша средств индивидуального ухода и бытовой химии и правда смогла пережить резкое сокращение матрицы. Весной компании столкнулись с 33-процентным уменьшением ассортимента. Особо это касалось стиральных порошков - их число снизилось практически на 35 процентов.
"В мае получилось дефицит восполнить. У мировых торговых марок получилось перестроить сырьевую логистику, а сети увеличили выпуск продукции СП и начали сотрудничать с отечественными производителями. Ныне нехватки вышеуказанных средств в торговых точках нет".
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ