Если у компании "Unilever" получится купить "Sensodyne", то это станет самым крупным приобретением за все годы корпорации. Однако по последним данным, GSK отказало в предложении транснациональной корпорации купить подразделение "Sensodyne" почти на 60 млрд евро.
Надо отметить, что "Sensodyne" - это общее детище GSK и "Pfizer", под ней реализуются разные торговые марки зубной пасты, среди них - одноименная, "Aquafresh", "Paradontax". Не так давно GSK рассказала о планах расстаться с этим подразделением, однако помимо "Unilever" поступают предложения и от других инвестиционных игроков.
Напомним, что в 2021 году корпорация "Unilever" три раза предлагала купить "Sensodyne". В последний раз - в 20-х числах декабря, однако на все предложения GSK ответила отказом, мол, корпорация очень недооценивает потенциал подразделения в будущем.
Между тем в самой "Unilever" подтвердили, что у них есть интерес приобрести "Sensodyne", так как это подразделение отлично вписывается в дальнейшие цели корпорации, среди которых выпуск товаров для гигиены, здоровья и красоты.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ