Торговые марки Unilever, отвечающие за уход за полостью рта, решили в 2025 году перевести почти весь арсенал паст для чистки зубов на тубы, которые пригодны для втор.обработки. Новые тюбики разрабатывались около 4 лет на 2-х огромных рынках специализированных средств по уходу за полостью рта Unilever в Индии и Франции (там они будут выходить под брендом "Signal Integral 8" - это более 1/3 всего ассортимента зубных паст бренда Unilever в стране).
Обычно основной процент тюбиков для зубной пасты делается из сочетания алюминия и пластика, благодаря чему эти упаковки очень гибкие, хоть и трудны для последующей переработки. В новых тюбиках в составе алюминия нет, зато есть ПВД (полиэтилен высокой плотности), являющийся одним из самых часто перерабатываемых пластиков. Помимо этого ПВД является очень тонким материалом, который доступен на рынке упаковок для зубной пасты. Его толщина составляет 220 мкм, таким образом в будущем сократится количество пластика, который нужен для каждого тюбика.
"Зубные" бренды Unilever тесно работают с производителями упаковки в разных странах, среди которых EPL, DNPI, Amcor, Huhtamaki. Помимо этого, спецы по ароматизаторам и рецептурам дали гарантии, что обновленные тюбики будут такими же качественными и сохранят вкус пасты.
Для стимуляции последующих изменений в области контроля отходами Unilever сотрудничает с мировыми организациями по переработке для того, чтобы обеспечить сбор и переработку новых тюбиков.
К 2022 году бренды компании, в том числе Signal, собираются ввести больше пластика из вторичной обработки, полученного из потребительских отходов, для собственных новых тюбиков в Европе. Таким образом, во много раз сократится применение первичного пластика и поддержание перехода к экономике замкнутого цикла.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ