Самой популярной экспортной продукцией производителей из Москвы стали косметические и моющие, чистящие средства, о чем информирует Московский экспортный центр.
Объем экспорта средств для волос равен 139млн американских долларов, косметических средств - 104млн, а бытовой химии - 89млн долларов.
По словам А. Фурсина, который руководит московским департаментом предпринимательства и инновационного развития, в 2020 г. объем экспорта массовых товаров равнялся 967млн дол. США.
"Главными импортерами были представители ближнего зарубежья, наши соседи, в том числе Китай. В общем и целом, они купили товаров на 637млн долларов. Преимущественно они заказывали средства бытовой химии, а также средства для волос и косметику".
По информации сайта мэра и московского правительства, количество заказов выросло в Анголе (на 295%), в Корее (на 176 %), в Словакии (на 122%), в Австралии (106%) и в других странах Европы.
По сведениям аналитиков, страны Европы и ближнего зарубежья считаются самыми перспективными для будущих заказов средств для волос.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ