В 2016 году компания М.Видео усилиями её президента Александра Тынкована создала свой маркетплейс под названием Goods.Ru. Тестирование началось с апреля 2017 года. Предлагалась поначалу доставка по Москве и Подмосковью, плюс программа лояльности. В ассортименте изначально было около 50 000 товаров в 7 категориях. Под конец года выручка составила более 1 млн руб, а партнеров стало 1,5 тысячи. К 2019 году их число удвоилось, а ассортимент уже был представлен 1,5млн товарами. Годовая выручка поднялась до 6 миллиардов рублей. Тогда же появилась услуга "закажи и забери", которая помогала сделать бронь товара (из того, что есть в наличии) в любой торговой точке "М.Видео".
Несмотря на то, что маркетплейс появился относительно недавно, ассортимент тут довольно обширный. Главных категорий всего 17, есть и подкатегории. Гостю (пользователю) сообщают и о том, сколько примерно число товаров осталось в той или иной категории.
Оплата ничем особо не отличалась от OZON, Wildberries и других маркетплейсов. У Goods.Ru интересная система бонусов - после покупки пользователю идут баллы, потом от них можно заплатить до 50 процентов последующей покупки. Быстрый способ накопить бонусы - заказывать выгодные предложения. Помимо этого нужно следить за специальными "днями повышенного кэшбека", к примеру, когда оплачиваешь товар картой через сайт.
Доставка товаров осуществлялась по всей территории России самыми разными способами. Тут и Почта России, и пункты выдачи, и постамат, и в том числе фирменные магазины М.Видео.
Желающие могут воспользоваться и курьером.
Goods.Ru также успел стать партнером "Почты России" и банка "Тинькофф", в результате в приложениях партнеров интегрировались торговые предложения маркетплейса, благодаря чему увеличивались продажи.
Надо отметить, что в 2019 году маркетплейс за заслуги в развитие электронной торговли получил премию "Большой оборот". Тогда же Goods.Ru номинировалась на премию "Быстрый рост", но её забрал Wildberries.
Как мы уже говорили, Гудс появился сравнительно недавно, однако ассортимент товаров был у него довольно обширный, причем из разных категорий. Но это не единственное достоинство маркетплейса.
Но есть и недостатки, которые отмечают пользователи:
Многие клиенты жаловались, что Гудс запрашивает подтверждение личности только за то, чтобы можно было частично покупки оплачивать бонусами, что не выглядит оправданным. Помимо этого, покупатель не имеет связи с продавцом на территории маркетплейса, то есть это дополнительно нагружает службу поддержки.
В общем и целом, многие негативные отзывы касаются медленной работой службы поддержки (а от этого медленное решение вопросов), не всегда быстрыми доставкам. Несмотря на это Гудс показал себя крепким конкурентом для Озона и Wildberries.
С апреля 2021 года Сбербанк переименовал маркетплейс в "СберМегаМаркет". Вход на него осуществляется через "Сбер ID", а доставка бесплатно осуществляется через "СберПрайм". Система бонусов тоже действует - сбербанковские "Спасибо" - ими тоже можно оплачивать покупки.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ