Американский производитель Procter & Gamble и ритейл "Магнит" стали партнёрами с целью развития ответственного потребления в России. Их кампания получила название "Вторая жизнь пластика", она будет запущена в мае и продлится до сентября. Помимо этого было объявлено о создании сети из 80 автоматов по приёму пластиковой упаковки для последующей переработки. Таким образом, сеть данных фандоматов станет самой крупной в России. Стоит отметить, что во время пилота собрали 32 тысячи пластиковой тары. Все детали дальнейших взаимоотношений были раскрыты на медиа-форуме Procter&Gamble "Экология бизнеса".
В период действия кампании будет действовать интересная акция: любой продукт Procter&Gamble, купленный в магазинах "Магнит", даст возможность покупателю проголосовать на оф.сайте сети за любой российский город. В четырех городах-победителях, собравших больше всего голосов, построят для детей площадки из переработанного пластика.
Вирджиния Хелиас, представитель Procter&Gamble, заявила, что взаимодействие с клиентами, особенно через ритейл-компании, задача необходимая, ведь 70 процентов углеродного следа производится на стороне потребления. "Мы ведем работу для привлечения аудитории в экопроцессы. Плюс экспериментируем с дизайном упаковок, чтобы как можно больше снизить использование пластика".
С маркетингом у кампании тоже будет полный порядок, ведь главным послом её станет популярный российский певец Дима Билан. Им будет создан первый музыкальный экологический манифест (экоманифест), в свою очередь созданный из писем фанатов, подписчиков его страницы в сети Instagram. Самые активные участники на одном из концертов вместе с Биланом исполнят одну из его песен. Напомним, что в 2007-2008 годах певец сотрудничал с торговым брендом Venus, который является частью Procter & Gamble. Сегодня в аккаунте Дмитрия в Instagram насчитывается 3,5 миллиона подписчиков.
Но на этом нюансы партнерства "Магнита" и P&G не заканчиваются. Запускается инициатива "Поворотный момент", разработанная под эгидой WWF России и приуроченная к акции "Час Земли". Магнит, Procter&Gamble и Фонд Дикой Природы России будут призывать переходить на мытьё посуды и стирку с использованием низких температур. Таким образом, будет значительно сокращена эмиссия парниковых газов и снижено энергопотребление и воды. По заверениям ученых, если снизить во время стирки температуру воды с 40 до 30 C, то сократится и потребление энергии на 57 процентов и выбросы углекислого газа на 35 процентов.
Во время проведения акции (28 марта, с 20:30 по 21:30) рубль с покупки продукции P&G - Lenor, Ariel и Fairy пойдёт на сохранение отечественного леса. Также будут спец.цены на продукцию компании, принимающую участие в акции.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ