БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Рестораторы принимают патриархат

1 Ноября 2021

С чего началась война сети "Тануки" и движения "Мужского государство"? Представители "Тануки" выложили на своей страничке Instagram рекламу с изображением модели из Нигерии. В результате на сеть общественного питания ополчилось движение МГ, якобы, подобная реклама пропагандирует национализм и патриархат. И вроде пустяковое дело, однако война, которая началась в социальных сетях, может ударить очень громко.

Прежде всего, сама война уже вышла за пределы социальных сетей. Представители сообщества на некоторое время заблокировали прием заказов на доставку из ресторана японской кухни. Ими была нащупана проблемная точка - отключение от Delivery Club или "Яндекса.Еды" на целый день, а ведь это равносильно потери каждодневной выручки.

Надо сказать, что заведения общепита до сих пор не оправились от локдауна прошлого года, и сейчас ещё неизвестно, как отразятся на них предстоящие выходные с 30 октября по 7 ноября, ведь для таких заведений, как "Тануки" (не сказать, что они очень большие) доставка остаётся единственным способом продаж.

По словам двух крупнейших операторов, история с "Тануки" остановила на какое-то время большие промо-кампании. "Мы хотели запустить рекламу бургеров и тоже с участием моделей той или иной национальности, но планы изменились, теперь даже отказались вообще задействовать снимки людей". Между прочим подобная самоцензура довольно дорого обходится. По утверждениям представителей рынка, новая промо-кампания стоит не один миллион руб.

По признаниям другого ресторатора, он планировали запустить рекламу в социальных сетях с намеком на африканский загар. Но после истории с "Тануки" слоганы были переделаны на нейтральные.

"Приходится идти на поводу у консервативной части общества, заниматься самоцензурой".

Впрочем и это не всегда работает. Так Макдоналдс для своей рекламы использовала Настю Ивлееву, популярного российского блогера. Задумка не хитрая: Настя делилась со зрителем тем, что каждый день ходит поесть в сетевое заведение. Но в ответ Макдоналдс получил град критики с обвинениями в обмане, мол, подобный блогер, зарабатывающий много денег, не пойдет каждый день питаться фастфудом. Никому неизвестно, какие ещё "общественники" появятся после подобных скандалов.

Напомним, что первым пострадавшим от скандала ритейлером был "Вкусвилл", который рассказывал о покупателях, среди которых были и представители ЛГБТ. Этот скандал мог быть уроком, но не стал. Теперь делать рекламу - всё равно что ходить по минному полю с завязанными глазами.



Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление