Сегодня бумажные полотенца есть практически везде, хотя еще не так давно, где-то лет 30 назад, их мы могли наблюдать только в голливудских фильмах или зарубежных поездках. В наше время их беспрепятственно можно встретить в общественных туалетах, кухнях и прочих местах, и без них дальнейшую жизнь представить уже сложней. И казалось бы, куда подевались тканевые экземпляры, которые некоторое время назад были настолько же популярными?
Истории ради перенесемся в черно-белые (как на кинопленке) 30-е прошлого столетия. Как-то утром Артуру Скотту на глаза попалась газета, причем не свежая - 1907 года. Не будем проводить расследование из этого факта, каким образом она оказалась в поле зрения. Но именно в ее небольшой заметке рассказывалось о простуде, которая поразила Филадельфию в начале века.
По утверждениям местной учительницы, чью школу коснулась эпидемия, всё началось с пользования общим тряпичным полотенцем, которым ученики вытирали руки и лицо. Вместо них она в итоге предложила пользоваться копировальной бумагой, раскроенной на квадраты. Благодаря ее решению, болезнь удалось остановить. Всё-таки есть дамы в тамошним селениях!
Артур Скотт (к слову, владелец компании "Скотт Пейпер") благосклонно оценил идею учительницы, а вскоре его компания получила бракованную партию туалетной бумаги. И тут, как говорится, эврика, господа! Бракованная туалетная бумага оказалась очень плотной и не отвечала нужным требованиям. Что делать? Перфорировать ленты туалетной бумаги так, что ее можно было поделить на сегменты. И вуа-ля, бумажные полотенца готовы! Конечно, в плане названия (Sani-Towels) креатива явно недоставало.
Далее Скотт запустил целую маркетинговую компанию с лозунгом: "Используй - и всего лишь раз!" Клиентура у него была самая серьезная: фабрики, промышленники, мелкие предприниматели. Тем более верховные власти США запретили использовать тряпичные полотенца, способствовавшие распространению простудных заболеваний. Практически тут же Артур Скотт стал ключевым игроком, производителем и продавцом бумажных полотенец. Смех смехом, но на тот момент это считалось инновацией.
Производство росло, компания "Скотт Пейпер" стала лидером по продаже уборочной утвари, бумажных полотенец и туалетной бумаги. Более того, ученые умы компании создали то, что сегодня называется держателями для бумажных полотенец. Ну или, проще говоря, диспенсеры, которые были призваны дозировано выдавать расходник и тем самым экономить, экономить и еще раз экономить. Американский рынок был завоеван. Осталось только с каждым разом доводить до ума то, что уже было.
"Скотт Пейпер" свою продукцию создавала из целлюлозы, отличное сырье для полотенец высочайшего качества. Они отличаются особой цельностью, воздушностью и прекрасным умением впитывать влагу. А в силу своей воздушности они очень приятны на ощупь.
Но есть те, которые экологичности ради в качестве сырья использует макулатуру. Например, компания Tork и ее бумажные полотенца. Производство здесь сложнее, ведь до этой стадии ее еще надо рассортировать, отделить не нужный мусор от "нужного", потом промыть, разделить по окрасу. После этого в ход идут обычные технологии. Соответственно, компания Tork делает свой вклад в вопрос сохранения экологии Земли. И тут уже можно говорить о настоящей "социальной ответственности бизнеса".
На самом деле, классификаций можно сделать много: по сложению, по качественным особенностям и так далее.
Рулонные полотенца отлично подойдут для дома и общественных место. в которых низкий людской поток. Для удобства и повышения комфортности лучше использовать спец.держатели.
Удобны в использовании. Применению поддаются в любой ситуации, даже после пролитого вина - полотенце справится с этим. Выбирать дорогие средства тут не требуется.
Эффективны. Сегодняшний прогресс на месте не стоит, поэтому с его помощью можно создавать полотенца с отличной впитываемостью.
Экологичны и безопасны. Их не нужно специально утилизировать и для окружающей среды они безвредны. Они созданы из натуральных материалов, гипоаллергенны и никаких раздражений не вызывают. Учитывая, что продукт одноразовый, никаких микроорганизмов после себя не оставляет на коже.
Приятны на вид и на оoупь - могут быть разных цветов, с теснениями, с приятным ароматом. Всегда имеют опрятный и чистый вид.
Они больше подходят для мест с большим количеством людей, а также в учреждениях, связанных с медициной и в авиакомпаниях. Под них есть специальные диспенсеры, которые поштучно подают расходники в свернутом или развернутом виде. Тут уже все зависит от типа сложения.