БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Обзор рынка общественного питания (март, 2019)

30 Апреля 2019

Мы собрали интересные новости рынка общественного питания за март. Небольшой дайджест представлен нашими партнерами, компанией Huhtamaki, за что им огромное спасибо.

Открытия и расширение бизнеса

В минувшем месяце одним из главных ньюсмейкеров стал Казахстан. Поэтому начнем дайджест оттуда. Российская сеть кофеен "Правда кофе" решила потихоньку выбираться на мировой рынок и начала с Казахстана, где открыла две своей торговые точки в Алма-Ате. До этого "Правда кофе" располагались в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В планах продвижение и в другие российские регионы и не только. Особенно перспективными являются выходы на Дальний Восток.

Перенесемся в Питер, где скоро откроется 15 булочных сети "Синнабон" (помимо них уже работают 10 точек), а также около 10 кафе Prime, принадлежащие Аркадию Новикову, которого представлять не нужно.

Вместе с этим свое путешествие из Петербурга в Москву совершает местная шаверма, в частности сеть стритфуда Pita's. Пока это в планах, но будет интересно, что выберут жители и гости столицы - шаурму или шаверму. Также в Москве Starbucks решил открыть кофейни премиум-формата с соответствующей ценовой категорией.

Отечественный ритейлер X5 Retail Group запланировал к открытию сервис закупок для юридических лиц на базе принадлежащему ему "Перекрестка" с целью повышения доли онлайн-продаж.

Слышали ли вы про сеть фастфуда "Мацуя"? Это японское детище в марте приехало в Москву и открыло свой первый ресторан. Обещают открыть еще 30 в ближайшую пятилетку.

Между тем в регионах разворачивается схватка пиццерий. Так Domino's Pizza планирует в нынешнем году открыть аж 60 своих точек. Всего в России существует 182 пиццерии этого бренда, из них 119 удачно оседают в столице. Впрочем, пока переплюнуть «Додо Пиццу» им не удастся. Те считаются лидерами, но, как говорится, рано почивать на лаврах. Как и «Папе Джонс», у которого в течение 2 лет в плана открытие аж 450 ресторанов. Короче, пиццу в каждый дом!

Новый формат

Бургер Кинг совместно с компанией Impossible Foods выпустил бургер с вегетарианской котлетой. Пока в 59 американских ресторанах ее можно попробовать в тестовом режиме.

Но то в США! В России в разных ТЦ заработали "Кафе ИКЕА" со скандинавской кухней. Пока это все носит экспериментальный характер. Клиент делает на кассе заказ, а потом официант любезно выносит блюдо.

К слову, о доставке... Metro Cash & Carry совместно с Instamart решили улучшить сервис быстрой доставки. Стратегический договор на 3 года уже подписан. Теперь начинается работа над совместной технологией. Instamart будет готовить аналитические материалы по покупательскому спросу.

И пока одни только планируют, Яндекс.Еда уже доставляет продукты питания и товары для дома. Впрочем, всё это опять же в виде теста, да и то в отдельно взятом московском районе. Если всё получится, новинка распространится и на всю столицу. А там дело дойдет и до космических масштабов.

Свою доставку со столичных рынков решил запустить и Gremm Group. Первой вотчиной стал Усачевский рынок с доставкой в пределах 3,5 километра (привет счастливому району Хамовники!). К слову, услуга предоставляется на основе своей сайта и без посредников.

В последние годы только ленивый не говорит об искусственном интеллекте. Кто-то его боится, кто-то - восхищается. А вот Петербург решил в апреле открыть кофейню, на основе ИИ и блокчейна. Название "Астаманьяна". В Москву ожидается приход в следующем году. И еще через год добавятся еще 4 российских города. За пятилетку обещают осчастливить 50-ю искусственно-интеллектуальными кафе.

Хотите научиться готовить, да еще у профессиональных мастеров своего дела? "Мираторг" открывает кулинарную студию под руководством Дмитрия Лазько.

Динамика роста

Компания Euromonitor International провели исследование, в котором выявили новые тренды. В частности отказ от товаров, которые пользуются большим спросом, в пользу уникальности и минимализма. Помимо этого, всё больше клиенты ценят свое время, а значит, и скорость обслуживания.

Другое исследование выявило любовь россиян к таким кофейным напиткам, как американо и лате.

Наконец, по данным аналитиков из NPD Group рестораны быстрого питания за последние 8 лет были и являются эдаким локомотивом маркета питания вне дома. Пицца, бургеры, азиатская кухня имеют высокие темпы роста и спроса.

Тем временем, ЕС решил с 2021 года полностью отказаться от одноразовой пластиковой посуды. Уж сколько копий сломано и статей исписано относительно пластикового вреда для окружающей природы. До этого подобные ограничительные меры решили сделать и в США.

На смену пластиковой таре могут прийти продукты из формованного волокна. С помощью новой технологии можно будет создавать перерабатываемые и биоразлагаемые одноразовые пищевые упаковки как альтернатива уходящему пластику. Заниматься производством будут в Швеции на фабрике Hylte Mill.

Новости от партнеров Huhtamaki

Состоялась премьера линейки Impresso в арсенале двухслойных стаканов. Их объем - 200 и 300 миллилитров.

В апреле Huhtamaki были активны в плане участия на различных мероприятиях. Так с 17 по 19 апреля они участвовали в Ежегодном Собрании Френчайзи Subway, а 22-го числа - в Foodservice Forum, в Казахстане.

С Казахстана начали – им и закончим, пожалуй.


Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2019 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление