Отныне бумажные полотенца и туалетная бумага будут без втулки. Именно такая теперь будет гигиеническая продукция от компании Essity. Она и безопасна, да и экономна в плане места. Впрочем, это не единственные ее достоинства.
Специалисты Essity выяснили, что в среднем человек использует около 2,4 килограмм гигиенических товаров в год, а это в 2 раза (если не больше) меньше Западно-европейских показателей. И всё же использование подобной продукции в нашей стране растет благодаря росту потребления бумажных полотенец, плюс переход на качественные и многослойные бумажные полотенца и туалетную бумагу.
Поскольку такой рост обозначился, Essity решила заняться линейкой бумажных товаров по особой технологии, которая позволяет изготавливать бумагу без втулки (при этом обязательно имеется отверстие для диспенсера). В частности речь идет об ассортименте бренда Zewa, ее рулонные бумажные полотенца и туалетная бумага (2 и 3 слоя) делаются в 2 раза длиннее обычных, но вместе с этим экономят место при хранении. Таким образом, во многом экономится и использование бумажных товаров для гигиены. Разумеется, в плане качества всё будет неизменным - цвет, прочность и мягкость.
Новинка Zewa отличается наибольшей экологичностью по сравнению с предыдущими. Раз нет втулки, значит отходов тоже нет. Пусть размер и стандартный, в рулоне в 2 раза больше бумаги, таким образом. это влияет на транспортировку в плане выделения углекислого газа и сокращение использования упаковки из пластика на кило продукции.
Ирина Монахова: "Туалетная бумага и бумажные полотенца - относятся к продукции первой необходимости, поэтому мы имеем понимание, что именно от нас ожидают клиенты, их требования. Наша компания и бренд "Zewa" хотим, чтобы продукция отвечала всем ожиданиям, мы стараемся улучшать семейное благополучие, помогать решать задачи в быту с комфортом и экологическими стандартами".
Работа над новинкой "Zewa coreless" ведётся в городе Советск, что в Тульской области.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ