Компания "Нэфис Косметикс" возглавила российский рынок средств для мытья посуды. Причем она оказалась выше транснациональных брендов. Доля "Нэфис" сейчас составляет 35 процентов за первые полгода 2022 г.
Ассортимент компании насчитывает свыше 150 товаров средств для мытья посуды в разных категориях - от экономных и небольших бутылок (400г) до дорогих и объемных канистр (4800 г) - и нишах. Разработкой рецептуры занимались свои эксперты в лаборатории компании.
Больше всего в России покупают средство "Сорти Бальзам с Алоэ Вера", а также "Сорти Лимон" (450 грамм), которые стали лидерами рейтинга продаж в разрезе ассортиментных позиций. С начала 2022 г в России купили более 40 млн бутылок средства торговой марки "Sorti".
Дина Лаврикова, гендиректор "Нэфис Косметикс": "Наша компания выпускает средства для мытья посуды более 25 лет, наименования торговых марок известны почти каждой домохозяйке. Но в этой категории товаров по рыночной доле мы шли на 2м, лидерами были транснациональные компании. Но сейчас другая ситуация. Не только из-за ухода иностранных компаний с российского рынка. Сейчас активизировалась азиатская конкуренция. Мы этот вопрос изучали, и поняли, что нашу продукцию многие выбирают из-за стабильно высокого качества".
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ