Президент российского филиала компании Henkel и ген.менеджер подразделения "Henkel Beauty Care" Сергей Быковских считает, что цифровая маркировка недорогих товаров приведет к тому, что подорожает их себестоимость. Разумеется, пострадавшими будут покупатели, то есть мы с вами. Впрочем в некоторых случаях ввод маркировки будет оправданным. Например, для дорогих и медицинских товаров. Такая мера поможет бороться с контрафактом.
"Если говорить о массовом рынке, о товарах, чья себестоимость в целом небольшая, надо понимать, что подобные меры, которые связаны с нанесением маркировки, приведут к неприятным последствиям, в частности, станет дороже процесс производства. То есть рост себестоимости ляжет грузом на конечного потребителя. Когда становится дороже шуба, которая и так дорогая, - это один случай. Когда дорожает повседневный продукт, который мы с вами покупаем за 50 или 200 рублей, то тут всё по-другому".
К слову, обязательная маркировка пока не будет касаться продукции Henkel. Но не исключено, что первыми в скором времени будут маркированы санитайзеры (их выпуск начался в 2020-м).
Бизнес попросил министерство промышленной торговли поэкспериментировать с маркировкой средств для дезинфекции с период с 15.05.2021 по 31.08.2022. По результатам этого эксперимента власти определятся с датой ввода обязательной маркировки.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ