В ближайшие годы "Подружка" может заметно увеличиться в размерах. Речь не о лишнем весе неизвестной дiвчины, а речь о торговой сети и её управляющей компании "Табер Трейд", которую решила полностью выкупить другая парфюмерно-косметическая сеть "Л'Этуаль" (точнее ее представитель "Алькор и Ко"). Об этом в конце октября в Федеральную Антимонопольную Службу было подано соответствующее ходатайство о сделке. Поначалу срок на её рассмотрение составлял 30 дней, но позднее его увеличили.
Анна Дычева-Смирнова, которая является генеральным директором Reed Exhibitions в России, считает, что на взрослых рынках, где темп развития замедленный, сделка полного поглощения или слияния является наиболее эффективной. Поэтому, по ее словам, "Л'Этуаль" и решил выйти в сегмент придворовых магазинов, выкупив другую сеть "Подружку". Это выход на новый маркет, за которым обычно идёт рост, а поскольку оптимизируются расходы, то улучшается марджинальность.
Сеть "Подружка" находится на самом пике популярности, поэтому она считается одним из главных конкурентов "Л'Этуаля" и раздражителем, а значит, данной сделкой убиваются сразу два зайца - первые получают деньги, вторые - бизнес с неплохой эффективностью. Тем более что "Подружку" можно считать самым привлекательным доступным активом. Её чистая выручка оценивается в 15 миллиардов руб., в то время как сумма сделки, по мнению специалистов, будет равна не меньше 5,5 миллиарда руб.
Представители сети "Подружка" заверяют поставщиков, что после завершения сделки, изменений в кадрах и функционале не последует. Пока они насчитывают 244 точки продаж (182 расположены в столице). В ближайшие годы их количество дойдёт до тысячи. Таким образом, "Подружка" станет второй крупной отечественной сетью после "Магнит Косметик".
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ