Большинство из нас живет в многоэтажках, но не каждый доволен тем, как управляющие компании предоставляют услугу по дому. Впрочем представители УК имеют свои аргументы в этом споре: мало денег, мало сотрудников и так далее. Но ситуация в любом случае недопустимая, так как есть у уборки подъездов в многоэтажках свои нормы и правила, их нужно соблюдать тем, кто за это непосредственно несет ответственность.
В 2013 году вышло постановление российского правительства с регламентом списка работ и услуг по обслуживанию и восстановлению жил.имущества. Что входит в этот список:
Содержание каждого перечисленного помещения или площадки должно быть в порядке, исходя из требований, которые указаны в Постановлении Правительства Российской Федерации No491 от 13.08.2006. В 16-м пункте обязательства возложены на Управляющую компанию. Именно они должны неукоснительно выполнять все требования.
Разберемся с обязанностями по наведению порядка в помещениях, которые включены в общее жил.имущество:
Управляющая компания должна вовремя проветривать помещения на каждом этаже, привести все перечисленные объекты в санитарное состояние, исходя из регламента.
Вся эта инфа подробно описана в Методологическом пособии по содержанию и ремонту жилфонда. В обязанности УК входит:
В российских регионах собственники жилья могут составлять индивидуальный график уборки для УП.
Цена на наведение порядка в подъездах строится из таких пунктов:
Обязательно указание площади уборки, идентичная площади мест общего пользования в техническом паспорте.
А что если работа по уборке выполняется некачественно? Можно ли наказать управляющую компанию? Да! Последствий для неё немало. Если все указанные нормы не исполняются (или исполняются плохо), собственники жилья пишут претензию в управляющую организацию. Если молчание будет им ответом от спецкомиссий, подтверждающий некачественную уборку подъездов, тогда необходимо проводить собрание собственников с последующими выборами новой УК. Также можно написать в Роспотребнадзор, администрацию вашего района, Городскую жил.инспекцию, прокуратуру.
Исходя из жалоб, ведомства должны организовать внеплановую проверку. Если найдут нормативные нарушения, должно быть выдано предписание об их устранении. Сама управляющая компания должна будет провести перерасчет по некачественно выполненным услугам.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ