БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Henkel заявили о выходе из кризиса

29 Апреля 2021

Каждый год акционеры "Henkel" собираются на общее собрание. Правда, второй год подряд они вынуждены проводить его в онлайн-режиме. Карстен Кнобель, являющийся главным исполнительным директором, подытожил фингод 2020, а также рассказал о последствиях из-за пандемии и о приоритетах на предстоящий год.

Итоги фингода

"Несмотря на сложный прошедший год, обусловленный всеобщей пандемией, наши показатели были стабильны. Объем наших продаж составил 19,3млрд евро. Скорректированная операционная прибыль составила 2,6 млрд евро, а рентабельность - 13,4%. Пусть это ниже показателей позапрошлого года, но прибыльность сохраняется. Свободный денежный поток равен 2,3 миллиарда евро, это чуть ниже отметки 2020 года.

Всего мы вложили в наши торговые марки, инновации и цифровизацию на 200млн евро больше, плюс благодаря приобретениям удалось нашему бизнесу укрепиться. Снижена задолженность, и вообще управление расходами у нас на высоком уровне. В общем и целом, "Henkel" показала устойчивость и силу в финансово плане. Я благодарен каждому сотруднику. Сейчас можно смело заявить, что нам удалось вывести компанию из общемирового кризиса".

Пандемия

Несмотря на сложный год, исполнительный директор "Henkel" поделился своими ожиданиями по развитию экономической ситуации в нынешнем фингоду. "Надеемся восстановить спрос в промышленном сегменте, причем где-то он может быть довольно большим, в частности в потребительском секторе. В каких-то категориях спрос достигнет обычных показателей, к примеру там, где он повысился из-за пандемии в прошлом году. Будем надеяться, что больше остановок и закрытий не случится".

Тем не менее, небольшая неопределенность по коронавирусу и всему, что с ним связано, еще сохранилась, поэтому неизвестно, как это всё скажется на спросе в отдельных регионах.

"Мы собираемся вернуть рост прибыли и продаж в наступившем году. Уже определенные успехи есть. В первом квартале, по прогнозам, органический рост продаж будет на уровне 7%. Через пару недель будет уточняющая информация".

Приоритеты

В финале своего большого спича Карстен Кнобель рассказал о приоритетах индустрии в нынешнем году: "Сейчас для нас актуальны два главных направления. Прежде всего, благодаря укреплению инновационных технологий и цифровизации, мы собираемся создать конкурентные преимущества. Далее продолжится развитие корпоративной культуры с целью поощрения духа сотрудничества и расширения возможностей каждого, кто работает в компании".



Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление