Каждый год акционеры "Henkel" собираются на общее собрание. Правда, второй год подряд они вынуждены проводить его в онлайн-режиме. Карстен Кнобель, являющийся главным исполнительным директором, подытожил фингод 2020, а также рассказал о последствиях из-за пандемии и о приоритетах на предстоящий год.
"Несмотря на сложный прошедший год, обусловленный всеобщей пандемией, наши показатели были стабильны. Объем наших продаж составил 19,3млрд евро. Скорректированная операционная прибыль составила 2,6 млрд евро, а рентабельность - 13,4%. Пусть это ниже показателей позапрошлого года, но прибыльность сохраняется. Свободный денежный поток равен 2,3 миллиарда евро, это чуть ниже отметки 2020 года.
Всего мы вложили в наши торговые марки, инновации и цифровизацию на 200млн евро больше, плюс благодаря приобретениям удалось нашему бизнесу укрепиться. Снижена задолженность, и вообще управление расходами у нас на высоком уровне. В общем и целом, "Henkel" показала устойчивость и силу в финансово плане. Я благодарен каждому сотруднику. Сейчас можно смело заявить, что нам удалось вывести компанию из общемирового кризиса".
Несмотря на сложный год, исполнительный директор "Henkel" поделился своими ожиданиями по развитию экономической ситуации в нынешнем фингоду. "Надеемся восстановить спрос в промышленном сегменте, причем где-то он может быть довольно большим, в частности в потребительском секторе. В каких-то категориях спрос достигнет обычных показателей, к примеру там, где он повысился из-за пандемии в прошлом году. Будем надеяться, что больше остановок и закрытий не случится".
Тем не менее, небольшая неопределенность по коронавирусу и всему, что с ним связано, еще сохранилась, поэтому неизвестно, как это всё скажется на спросе в отдельных регионах.
"Мы собираемся вернуть рост прибыли и продаж в наступившем году. Уже определенные успехи есть. В первом квартале, по прогнозам, органический рост продаж будет на уровне 7%. Через пару недель будет уточняющая информация".
В финале своего большого спича Карстен Кнобель рассказал о приоритетах индустрии в нынешнем году: "Сейчас для нас актуальны два главных направления. Прежде всего, благодаря укреплению инновационных технологий и цифровизации, мы собираемся создать конкурентные преимущества. Далее продолжится развитие корпоративной культуры с целью поощрения духа сотрудничества и расширения возможностей каждого, кто работает в компании".
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ