БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Hayat представил новый логотип

6 Июля 2021

Турецкий холдинг "Хаят", которому принадлежит компания "Hayat Kimya" (из-под его пера выходят бренды "Papia", "Familia", "Molfix", "Evony" и другие), на прошедшей неделе представил новый логотип и объявил о вложениях в размере 1,1 миллиард долларов в производство в государствах на Ближнем Востоке, Азии и Африки.

Новый логотип Hayat имеет непосредственную связь в видением компании своего будущего развития, теперь он представляет собой сочетание зеленого и синего цвета - олицетворения заботы о будущем.

М. Авни Кигили, вице-председатель холдинга: "Обновленное лого - это то, как мы видим компанию, исходя из будущего развития. Неизменными остаются наши ценности: честность, справедливость, решимость, открытость, забота и уважение. Помимо этого мы не останавливаемся работать над инвестиционными проектами. Так мы собираемся вложить порядка 1,1 миллиарда долларов в производство. Сейчас снова есть ограничения, пандемия, мы испытываем трудности с поездками, тем не менее уже успешно готова первая часть наших вложений - 400 миллионов долларов с I квартала прошлого года. Дальше - реализация 700 миллионов, инвестирование в производство в различных мировых странах".

Холдинг активно работает над зарубежными инвестициями, в частности увеличиваются мощности заводов в Египте, России и Алжире. Помимо этого ведутся работы в Юго-Восточной Азии, открываются новые заводы в Турции, в Африке, странах Ближнего Востока. Дополнительные 100 миллионов направят на открытие предприятия во Вьетнаме.

Профессиональная и бытовая химия


Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление