Турецкий холдинг "Хаят", которому принадлежит компания "Hayat Kimya" (из-под его пера выходят бренды "Papia", "Familia", "Molfix", "Evony" и другие), на прошедшей неделе представил новый логотип и объявил о вложениях в размере 1,1 миллиард долларов в производство в государствах на Ближнем Востоке, Азии и Африки.
Новый логотип Hayat имеет непосредственную связь в видением компании своего будущего развития, теперь он представляет собой сочетание зеленого и синего цвета - олицетворения заботы о будущем.
М. Авни Кигили, вице-председатель холдинга: "Обновленное лого - это то, как мы видим компанию, исходя из будущего развития. Неизменными остаются наши ценности: честность, справедливость, решимость, открытость, забота и уважение. Помимо этого мы не останавливаемся работать над инвестиционными проектами. Так мы собираемся вложить порядка 1,1 миллиарда долларов в производство. Сейчас снова есть ограничения, пандемия, мы испытываем трудности с поездками, тем не менее уже успешно готова первая часть наших вложений - 400 миллионов долларов с I квартала прошлого года. Дальше - реализация 700 миллионов, инвестирование в производство в различных мировых странах".
Холдинг активно работает над зарубежными инвестициями, в частности увеличиваются мощности заводов в Египте, России и Алжире. Помимо этого ведутся работы в Юго-Восточной Азии, открываются новые заводы в Турции, в Африке, странах Ближнего Востока. Дополнительные 100 миллионов направят на открытие предприятия во Вьетнаме.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ