Намедни компания Essity, производящая средства для здоровья и гигиены (бренды Tork, Zewa и другие), решила принять участие в акции Час Земли, которая пройдёт 27 марта. Она отмечается в России 13-й раз. В нынешнем году её главная тематика - открытые эко данные.
Компания Essity собирается подтвердить свой авторитет компании, отличающейся социальной ответственностью, и рассказать о собственном производстве. Представители Essity в этот день поделятся особенностями экологического производства бумажных средств торговой марки Zewa, а также дальнейшими шагами, направленными в сторону зеленой экологии.
В 2020 г. товары Zewa начали выходить в 100-процентной обрабатываемой упаковке. Представители компании пообещали через 4 года использовать для упаковки 85 процентов переработанного сырья.
К 2030 году Essity планирует сократить потребление электроэнергии на 25 процентов.
Вот что рассказал Карен Акопян, гендиректор российского представительства Essity: "Все жители России имеют право получить полный доступ к актуальным и точным сведениям о состоянии окружающей среды. И чем лучше информированность об экологических проблемах, тем выше мотив участвовать в подобных мероприятиях.
Компания Essity является одним из лидеров в сфере ведения соц-ответственного бизнеса. Наша задача - информировать общество об экологических вопросах, прилагать общие усилия к созданию комфортного мира, в котором мы все будем жить".
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ