Под конец 2019 года компания-производитель "Essity" решила подвести итоги. Основное направление в этом году стало способствование здоровому образу жизни, благополучию, а также путь к неизменному развитию.
Компания "Essity" реализует на отечественный рынок большой арсенал гигиенических средств таких брендов, как "Tork", "Zewa", "Libero" и другие. Главным на протяжении всего года было неизменное развитие, именно оно двигало бизнес вперед. Компания давно определилась с главной стратегией - беречь окружающую среду во что бы то ни стало. Вот и 2019 год для представителей компании "Essity" пролетел под знаком целей развития ООН, которые наиболее перекликались со стратегией компании: обеспечить клиентам здоровый образ жизни, содействовать их благополучию, независимо от возраста, сформировать равенство между людьми, улучшить доступ к решениям в области санитарии и гигиены, способствовать созданию крепкого и безотходного общества, бороться с климатическими изменениями, сохранить экологическую систему суши. Каждый отдел компании вносит свою лепту для того, чтобы те или иные цели были достигнуты: тут и разработка средств, коммуникация с поставщиками, дистрибьюторами, потребителями.
Компания Essity была включена в Sustainability Yearbook 2019 (Ежегодник устойчивого развития) в разделе лучших производителей продукции каждодневного спроса. Это можно назвать главным достижением уходящего года. Помимо этого "Essity" огласила цели в сфере пластиковой переработки. Другими словами, уже через 6 лет порядка 85 процентов упаковок будут изготовляться из возобновляемого или переработанного сырья. Также будет инвестировано около 400 миллионов шведских крон в аппаратуру, которая в Германии будет производить товары из пшеничной соломы. Это инновационный метод в сфере безотходной экономики.
Отечественные фабрики компании, расположенные в Ленинградской и Тульской областях также не обошли внимание. В рамках премии Exo Best Awards их наградили "За внедрение эффективной системы экобезопасности на производстве".
Для компании цель не только изготовлять товары, которые будут безосными для клиентов, но и формировать соответствующее эко-безопасное поведение у клиентов. В связи с этим в уходящем году совместно с клиентами (супермаркет «Магнит» и гипермаркет «Лента») были проведены акции, связанные с уменьшением использования пакетов из пластика. Эта акция получила огромное внимание и широкую огласку в прессе.
Вместе с этим "Essity" регулярно способствует проведению мероприятий, помогающим улучшать жизнь человека в сторону наибольшего комфорта. В минувшем году представители "Essity" стали вдохновителями нескольких благотворительных мероприятий фонда "Старость в радость". По итогу было собрано почти тысячи товаров категории "Уход при недержании" и 365 тысяч руб. для фондовых нужд.
Российские фабрики "Essity" время от времени помогают благотворителям, отправляя собственные товары в региональные медицинские и образовательные учреждения, интернаты. Так представители фабрики в Веневе отправили чуть больше 400 подгузников брендов "Tena" и "Libero". Светлогорская фабрика пожертвовала 100 коробками с товарами, а из города Советск отправилось 1929 коробок. Помимо этого, фабрика города Советск регулярно финансово помогает заповеднику "Ясная поляна", известной тем, что там жил и писал свои лучшие произведения Лев Николаевич Толстой. В прошлом году "Ясная поляна" получила 250 тысяч руб. от фабрики.
Вот что говорит гендиректор "Essity" Карен Акопян: "В этом году мы шагнули далеко вперед к достижению заявленных ранее целей устойчивого развития. Хочется особо поблагодарить наших сотрудников, ведь именно они являются большой ценностью нашей компании. Они каждый день работают на благо миллионов людей, делая жизнь каждого чуть лучше!"