Где-то летом были смягчены ограничительные меры, люди, наконец, вышли на улицы. Постепенно и робко заработали кафе и рестораны, но привычка затариваться продуктами в онлайн режиме никуда не делась. Эта динамика, наоборот, продолжала показывать рост. А что со спросом потребителей происходит в real life? Как народ продолжал закупаться за последние полгода?
Анализ онлайн-покупки происходил за счет платежей, проходящих через ЮКаssу. а в жизни - кассы Эвотор. Что получилось?
Оборот и количество платежей в режиме онлайн как росло, так и дальше растёт. Наибольшие показатели были достигнуты весной, в апреле-мае. Так оборот в категории бытовой техники и электроники в начале года был равен 408 и 341 процентам.
У туристического бизнеса и гостиниц в марте обороты стали меньше, а в следующем месяце они показали 6 и 2-процентный результат. Но как только ограничения начали снимать, оборот потихоньку начал восстанавливаться и достиг около 65 процентов.
Число и оборот апрельских платежей во многих отраслях ушли вниз. Наименьшие значения - у обуви с одеждой (15 процентов), если сравнивать с февралем, а также у цветов (22 процента) и ювелирки (25 процентов).
Зато больше стало заказов дачной продукции, для садоводства, хозяйственные товары, текстиль. А в остальном средний чек остался без изменений.
Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ