Упаковка, на первый взгляд не имеющая никакого весомого значения, играет в построении прибыльной структуры общественного питания наиважнейшую роль. Именно при первом взгляде на неё у потребителя складывается мнение о конкретном товаре, компании или предприятии в целом. Из-за чего крупнейший во всём мире бренд по производству упаковочной продукции Huhtamaki и стал столь популярен.
Без одноразовой посуды Huhtamaki не смогла бы нормально существовать практически ни одна крупная сеть ресторанов быстрого питания, а кофейни никогда не были бы так удобны в завтрак, обед и ужин. Макдональдс, Бургер Кинг, KFC, Starbucks и Шоколадница - это лишь неполный список постоянных клиентов Хухтамаки. В этом сегменте бренд на протяжении многих лет успешно сотрудничает с кафетериями, расположенными на заправочных станциях известных нефтяных компаний, поскольку выпить утренний кофе в индивидуальном стаканчике - любимое занятие всех без исключения автовладельцев. К тому же напиток легко взять с собой в дорогу, заказав его в стаканчике со специальной крышкой.
За более чем 20 лет активной деятельности, целиком и полностью устремленной на усовершенствование технологии производства упаковки для пищевых продуктов, компания Хухтамаки достигла значительных успехов. На сегодняшний день в её распоряжении 3 совершенно разных технологии разработки и целых 9 видов стаканчиков! Немудрено, что именно бумажные стаканы Huhtamaki составляют основу этой глобальной сети и обладают своими персональными чертами.
Каждый стаканчик при желании потребителя и возможности сети быстрого обслуживания может доукомплектоваться крышкой или крышкой с отверстием для трубочки, как это часто бывает с номер девять в списке выше. Расходный материал при этом не увеличивает стоимость заказа.
Немного фактов:
Одноразовая посуда без преувеличения является одним из лучших изобретений начала минувшего века. Этому мы обязаны американцам и в частности благодарим Уильяма Дарта, как первого человека, выпустившего одноразовый стаканчик. Тогда он был пластиковым, но впоследствии люди научились создавать ещё и бумажные образцы не бьющейся и очень дешевой посуды. Одноразовая посуда цена самая низкая в мире, но благодаря нижеследующим достоинствам и, безусловно, своему влиянию, достигнутому за 90 лет, финская компания Хухтамаки получила 141,2 миллиона евро чистой прибыли в 2014 году и стала безоговорочным лидером отрасли в России с 30 процентами от общего объема одноразовой продукции.
Преимущества Хухтамаки:
Постоянное участие, опыт на многих рынках и всеобъемлющий охват производства, по словам генерального директора Хухтамаки, помогут не только компаниям-гигантам, но и тем клиентам, которые только начинают расти. Бумажные стаканчики, столовые приборы, упаковки для продуктов питания...всё это и многие другое можно найти на сайте huhtamaki.ru в достаточном изобилии. Напоминаем, что со своими основными функциями одноразовая посуда Хухтамаки справляется на "ура", а руководство фирмы, делая ставку на качество, запоминающийся дизайн и первоклассные слоганы обеспечивает наплыв новых клиентов и свежие заказы от своих старых партнеров.
Давно замечено, что посетителям ресторанов, кафе и прочих общественных заведений намного приятнее держать в руках именно бумажный стаканчик, коротая время и рассматривая нанесенный на него рисунок. Пластиковые стаканчики в данном случае уместнее для мороженого и прочих десертов и со временем, как это и прогнозировалось, отходят на второй план, уступая дорогу своему бумажному "собрату".
Подытожим и выделим несколько главных плюсов бумажных стаканчиков:
г. Москва:
г. Казань:
Данные магазины предлагает все возможные разновидности одноразовой посуды в розницу или же оптовыми партиями.