БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Автомобилистам больше не напоминают про "большого брата"

26 Октября 2021

С самого начала осени значительно сократилось число изображенных фотоаппаратах на автодорогах города. Заключительным днем, когда знак "Фотовидеофиксация" хоть что-то формально означал для автовладельцев, стал 31 августа. Осенью начали действовать новые правила дорожного движения. Вместо знака 8.23 появился знак 6.22. По внешности похожи - белый фон, черный фотоаппарат со вспышкой. Но находится она будет на въезде в населенный пункт. А-ля, "будь готов".

Постановление было утверждено властями еще накануне Нового года. В марте действие знака вступило в силу: его размещали загородом на 150-300 метровом расстоянии от места действия фотовидеофиксаторов. В местах с большим количеством населения у него была привязка к знакам 5.23 (пункт 1 и 2) и 5.25, то есть расположен на въезде в поселок или город.

Потом с марта по сентябрь действовали два похожих обозначения - 6.22 (встречался редко) и 8.23 (почти везде). Последний за компанию включал еще и другие знаки - тут и переход для пешеходов и Ж/Д переезд, и самые разные запреты, а также знаки "выделенки", ограничений по максимальной скорости, либо обыкновенные светофоры. Дизайн знака 8.23 ведет свою историю с 2012 года. Но в сентябре он перестал действовать.

В чем логика такой экономии? Пояснили в дирекции по организации дорожного движения: "Сейчас на въезде в Петербург можно увидеть знаки 6.22. Ежегодно там увеличивается число камер, и этот рост будет продолжен. То есть с вводом обновленных правил по установке знака 6.22 при установке новых камер уже не нужно будет устанавливать дополнительные знаки, а значи не придётся тратить бюджетные деньги и не надо будет устанавливать слишком много знаков на городских улицах. То есть нововведение очень нужное и оптимальное для любого города". Другими словами, на каждый "запрет" или "предписывающий знак" таблиц с фотоаппаратом не хватит, а если уж приехал в город - то знай, что за тобой следят. Где именно? Везде.

Знаки 8.23 будут сняты постепенно, хотя не исключено, что у них будет другое имя на городской границе. Со временем разметка отойдет с демаркировкой. В бюджете на след.год на разметку выделено 860 миллионов рублей, хотя комтранс видит необходимость добавить ровно до миллиарда, плюс выделить 635 миллионов на установку и содержание технических средств организации движения (заявлено - 485 миллионов).

В общем и целом, бесспорно. Во время сдачи прав, ПДД все должны были учить, поэтому странно постоянно напоминать об их соблюдении. Лет 6 назад ГИБДД утверждало: "То, что знак может отсутствовать, не значит, что правила можно не соблюдать, у водителя есть обязанности, в правилах всё это описано".

Впрочем тут есть даже забавный момент, если не отвлекаться на экономию. А это, к слову, уже велит президент. В 2019 году он рассказал про практику скрытой установки камер: "Зачем устанавливать камеры? Чтобы снизить количество аварий и травматизма на дорогах, сохранить человеческую жизнь. На самых опасных участках не нужно специально прятать или как-то скрывать камеры. Иначе будет подмена смысла всего этого. То есть нам надо дисциплинировать водителей, но если этого не делать, то значит мы будем специально их подводить под штрафные санкции. Но штрафа - это попытка достичь необходимого результата". К слову, 31 августа комитет по информатизации рассказал, что в Санкт-Петербурге установлено 20 комплексов фотовидеофиксации, контролирующие четкое соблюдение водителями скорости. В основном они расположены на юге Питера.

В общем и целом, в этом году подобных комплексов установлено 240 штук. Впрочем власти особо не бравируют этим: камеры на Вознесенском шоссе "увидели" на 35 процентов нарушений меньше, чем летом (11тыс против 17тыс), а в Колпино - на 20 процентов меньше (2,6тыс против 3,4тыс). Особо говорится о камерах, расположенных на сложных перекрестках, где фиксируется пересечение стоп-линии, проезд на красный, нарушение правил перестроения, поворот из 2-й полосы, нарушение скоростного режима и так далее.

Как это стыкуется со снятием предупреждающих знаков - непонятно. Судя по всему, многие автолюбители ориентируются "по приборам", то есть по навигаторам, где сказано, в каких местах есть камера. Остальным придётся каждое утро смотреть сайты ГИБДД и Городского центра мониторинга. Либо соблюдать ограничения по скорости везде и всюду.

В конце лета комитеты Смольного посещали Заксобрания и пытались выбить на предстоящие несколько лет себе финансирование. Комитет по информатизации также был участником в нулевых чтениях по бюджету. Глава мониторингового центра Роман Борисенко даже говорил депутатам об изменениях правил дорожного движения, когда отвечал на вопрос о выставлении предупреждающих знаков передвижными фоторадарными комплексами.

Только в таких совещаниях можно услышать всю правду от чиновников, когда им приходится как-то обосновывать собственные финансовые запросы. Пока Петербург в этом плане отстает другим городам-миллионникам. "Сейчас в Питере действуют 490 комплексов, в то время как в Москве - 4 тыс., в Казани - 1,2 тыс". Ведомство рассчитывает получить финансовые средства на 300 дополнительных камер на следующий год, как и в 2023 году.

Исходя из этого, а также исчезновения таблички 8.23, есть впечатление, что вклад автодорожных камер в бюджет в 2023 году будет в 2 раза выше. С начала 2021 года камерами фотовидеофиксации обнаружено свыше 3,4 миллиона нарушений правил дорожного движения. Оплата по ним произведена на более чем миллиард руб.

Предметы сервировки стола


Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление