БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Почему Unilever отказалась от слова "нормальный"

23 Марта 2021

Не так давно была запущена общемировая стратегия "Позитивная красота", после чего компания Unilever решила в дальнейшем не использовать слово "нормальный" для собственных рекламных целей. В частности это правило было установлено на косметические торговые марки компании ("Dove", "Axe", "Rexona" и так далее), плюс список долгосрочных обязательств и действий, символизирующих в себе новую эпоху бьюти-индустрии - отказ от предвзятости, инклюзивность и стремление к устойчивому развитию.

Один из многих шагов, сделанных Unilever в качестве вызова ограничивающим идеалам в бьюти-индустрии, стал отказ от слова "нормальный" в упаковках и в рекламе. Таким образом компания собирается бороться с дискриминацией и за красоту без ограничений и в любом проявлении. Компания провела большое исследование с участием 10 тысяч респондентов из 9 стран мира. В частности было выявлено, что слово "нормальный" (normal) в описании текстуры кожи или волос вызывает ощущение дискомфорта и недостаточной привлекательности у многих людей.

Пробежимся по недавнему исследованию, инициированному компанией:

  • Около 55 процентов опрошенных считают, что бьюти-индустрия способна заставить их чувствовать себя не самыми красивыми;
  • 74 процента респондентов хотят, чтобы косметические производители не только помогали стать красивее, но и помогали лучше себя чувствовать;
  • Больше половины клиентов интересуются позиционированием компании в социальных вопросах. Это напрямую влияет на то, сделает ли потом клиент покупку или нет.
  • 7 из 10 опрошенных заявили об отрицательном влиянии на них слова "нормальный" на упаковке косметических брендов. Причем в основном об этом влиянии говорили те, кто попадает под возраст от 18 до 35 лет.

Вот что заявил Санни Джейн, президент косметического отдела Unilever: "Нашей продукцией каждый год пользуется примерно миллиард людей, большинство где-то или как-то встречали нашу рекламу. Поэтому наш бренд может влиять на человеческую жизнь. Мы хотим, чтобы стало меньше разных общественных предрассудков и стремимся побороться с социальными стереотипами, чтобы сформировать инклюзивное понятие красоты и расширить его. Конечно, убрав слово "нормальный" из упаковок и из рекламы, мы не сможем решить проблему, но это шаг, на наш взгляд, и очень важный. Лишь один шаг из многих, которые мы предпринимаем в рамках стратегии "Позитивная красота". Мы стремимся в результате уменьшить наши отрицательное влияние и принести пользу человечеству и планете. Люди делают выбор в пользу тех, кто реализует эко- и соц- программы".

Отказ от слова "нормальный" - не единственный шаг Unilever. В дальнейшем они собираются отказаться и от цифровой фотообработки для изменения размеров, форм, цвета кожи или пропорций тела. В планах увеличить количество промо материалов с использованием людей из различных мировых стран, культур, слоев.



Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление