БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Особенности уборки в гостиничном номере

5 Сентября 2021

Уборка в гостиничном номере имеет свой порядок и стандарты, которые приняты и расписаны в документальных регламентах. Всё это носит очень строгий характер, с определением периодичности уборки, времени (во сколько она должна проводится) и продолжительности, также там обозначен перечень чистящих и моющих средств для уборки, а также то, как должна вести себя горничная и прочие тонкости.

Обычная уборка заселенных гостиничных помещений должна проводится раз в 2 дня до 12:00 (то есть до расчетного времени). В гостиничных правилах указано количество минут/часов, сколько отводится на уборку одного номера.

Процедуры, необходимые для ежедневной уборки в ванной комнате

Для уборки в ванной комнате необходимо:

Во время обыкновенной традиционной уборки гостиничного номера горничная должна заменить полотенца, за исключением тех, которые висят на полотенцедержателях. Другими словами, если вы хотите сменить полотенца, то лучше снимите их с полотенцедержателя и оставьте, например, на раковине или на краю ванной.

Что включает в себя уборка в гостиничной комнате

Горничная должна:

  • открыть форточки и проветрить;
  • заменить постельное белье, соответственно застелить новое;
  • помыть посуду;
  • очистить пепельницы;
  • очистить мебель, бытовую технику, предметы интерьера;
  • если в комнате стоят цветы, за ними также необходим уход;
  • мытьё зеркал;
  • очистить помещение от пыли при помощи пылесоса;
  • провести влажную уборку - помыть полы, вплоть до плинтусов.

В нашем интернет-магазине вы можете закупить следующую продукцию для отелей и гостиниц:

  • моющие и чистящие средства;
  • уборочный инвентарь и материалы к нему (протирка, мопы, швабры и так далее);
  • Одноразовый гостиничный набор (зубная паста и так далее).

Как следует себя вести горничной в процессе уборки в номере

Уборку необходимо проводить в момент, когда Гость отсутствует в своем номере. Исключая случае, если он в номере находится, но уходить не хочет, но при этом просит, чтобы уборка прошла в его присутствии. Тогда горничная должна убраться в комнате так, чтобы никого из гостей номера не потревожить.

Если во время уборки гость вернулся в номер, горничной следует извиниться и сообщить, когда уборка закончится. Если посетитель не согласен с этим, он в праве попросить её вернуться через какое-то время для окончания уборки.

При наличии на двери надписи с просьбой убраться в комнате, такие номера обслуживаются вне очереди.

На двери висит надпись "Не беспокоить" (Don't Disturb)? Значит, в этот номер запрещено стучать и тем более входить.

В момент уборки в гостиничном номере горничной нельзя:

  • приглашать внутрь другие лица (кроме сотрудников, если есть необходимость провести сантехнические работы или ремонт);
  • бездельничать;
  • закрывать дверь изнутри и хлопать дверью;
  • заниматься личными делами;
  • пользоваться мебелью (садиться, вставать);
  • смотреть телевизор, включать аудиотехнику;
  • использовать туалет или ванную в личных целях;
  • прикасаться или перемещать любые чужие гостевые вещи, в том числе ценные, с одного места на другое.

Данные правила, касающиеся уборки в комнате отеля или гостиницы, носят общий характер. Они могут меняться в разных отелях. Тем не менее, всё это и многое другое можно уточнить у административного работника.

Профессиональная и бытовая химия


Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление