БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Как подготовить лучший фуршет в вашей жизни

9 Апреля 2021

Многие организации и предприятия на свои праздничные или важные мероприятия выбирают фуршет. Почему? Во-первых, он универсальный для многих событий. Нужно устроить корпоратив? Организовать тематическую встречу? Отметить день рождения? Фуршет - выход. Есть еще несколько ситуаций, подходящих к этому типу банкета:

  • Немного участников/гостей;
  • Немного времени;
  • Важна сама встреча, а не трапеза.

Есть несколько видов фуршета. Самый традиционный - это расположенный эргономично длинный стол, на котором располагаются легкие закуски. Простая схема обслуживания на такой стол: 1 официант на 20 гостей. Не важно, на ваших плечах лежит организация фуршетного стола или чужих, у такого мероприятия есть свои правила. Вам тоже нужно их знать.

Правила фуршета

  • Столы нужно расставить так, чтобы они не мешали ходить ни гостям, ни официантам. Общение первично, поэтому должно протекать в свободной форме. Захотелось? Пообщались. Проголодался? Подошел к столу. И ничего не должно мешать проходу.
  • В фуршете (в ее "питательной части") главное - вилка. Поэтому и блюда должны быть на столе те, которые можно взять вилкой и без ножа.
  • На столе должна быть белая скатерть. Это придаст элегантности, она универсально подходит под любой стиль и событие. Можно использовать и фуршетные юбки, чтобы скрыть столовые ножки.
  • Напитки и блюда подбираем исходя из вкусов гостей. Можно заняться и составлением карты напитков и меню.
  • Расстановка блюд - особое занятие. Желательно всё расставить красиво и оптимально. Группировка еды приветствуется, а значит вам понадобятся ярусы.
  • Очень важно вовремя убирать стол. Тут надо обладать особой внимательностью (или вам, или персоналу), чтобы уследить - как наполнены бокалы, хватает ли закусок, а также есть ли грязная посуда.
  • Музыка - тоже играет большую роль в создании атмосферы, а она должна быть расслабленной, неформальной.

Посуда для фуршетов

На посуде для фуршетов надо остановиться подробнее, поскольку это отдельная статья мероприятия. Помимо прямого назначения, она также задает общее настроение, подчеркивает стилистику и тему фуршета. Есть огромное множество одноразовой посуды от разных производителей, сделанные довольно качественно и не отличающиеся от обычной, многоразовой. Одноразовый вариант удобен и стоит немного, а в целом - создает приятное впечатление от происходящего.

Для сервировки нужно использовать двойной, а то и тройной запас тарелок, стаканов, столовых приборов. Это сложно, если мероприятие у вас выездное, особенно на природе. Тем не менее многие производители, например, MARTELLATO и PAPSTAR с этим могут справиться. У них огромный ассортимент для такого события.

Как правильно расставлять тарелки? Правила есть, но они, поверьте, не сложные. Для начала мелкие тарелки должны располагаться по краям, а крупные - у центра. Таким образом, в центре будут стоять салатницы, тортовницы и так далее, в то время как закусочные тарелки будут ближе к гостям.

Впрочем, есть вариант и другой расстановки, но тогда столы надо разделить по определенной теме. На одном столе - напитки с бокалами, на втором - посуда. Третий стол - рыбные блюда с мясными. Фрукты лучше поровно распределить в самом начале. Или же ими сопроводить подачу десерта. В него, кстати, входят горячие напитки, либо небольшие порции сладкого.

Как видите, всё не сложно, практически базово. Но помните - главное приятно провести время в общении, а закуски, выпивка - всё это лишь бонус. А как результат - приятные воспоминания всех, кто участвовал в фуршете. Уж постарайтесь ради этого!

Посуда для фуршетов и кейтеринга


Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление