БРЕНДЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
НОВОСТИ

0шт.

0 р

Zewa — один из брендов шведской корпорации SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget) - шведской целлюлозно-бумажной мануфактуры.

Название Zewa произошло от Zellstoffabrik Waldhof (Целлюлозная фабрика в Waldhof, в Южной Германии), где в конце 19 века, а точнее в 1884 году, сошел с конвейера первый рулон туалетной бумаги.

1960 год ознаменовался запуском первой партии высококачественной бумажной гигиенической продукции под торговой маркой Zewa. Ассортимент включал в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца, детские салфетки и подгузники, а также гигиенические прокладки.

В 1966 году было начато производство первой высококачественной туалетной бумаги Zewalind. В те времена розовый цвет и особая мягкость считались чем–то необычайно новым.

В 1972 году появились кухонные полотенца "Zewa 200 Kitchen Towels", которые превратили работу на кухне в приятное занятие. Простые и удобные в использовании, они и по сей день остаются с потребителями! Полотенца "200 Kitchen Towels" стали предшественником продукта Wisch & Weg, появившегося в 1975 году.

Кухонные полотенца Zewa

В 1977 году появились бумажные носовые платочки "Zewa Softis" в удобных закрывающихся многоразовых упаковках – такие, какими мы знаем их сейчас.

Носовые платочки Zewa Softis

В 1995 году шведская группа SCA стала новым собственником компании Papierwerke Waldhof Aschaffenburg и торговой марки Zewa. Этот шаг позволил компании SCA стать крупнейшим производителем гигиенической продукции в Европе и занять высокую позицию, удерживаемую компанией и по сей день.

В 1997 году Zewa пришла в Россию. История Zewa в России началась с импорта двух– и трехслойной туалетной бумаги. Но уже через год компания приобрела фабрику в г. Светогорске и выпустила на рынок однослойную туалетную бумагу "Zewa 54 метра", которая долгое время являлась "локомотивом" российского бизнеса SCA.

Сегодня Zewа – премиальная марка, активно обновляющая и расширяющая ассортимент. Во многом, это стало возможным благодаря локальному производству в Тульской и Ленинградской областях.

В 2010 году Zewa перезапускает дизайн упаковки. Изменился дизайн упаковок туалетной бумаги и носовых платков. В дополнение был обновлен внешний вид логотипа, что вдохнуло новую жизнь в продукты и сам бренд.

Основными рынками сбыта являются европейские страны (в основном Германия, Швейцария, Австрия). После распада СССР - компания быстро завоевала рынки бывших республик и стала лидером на рынке туалетной бумаги, остальная продукция марки пользуется гораздо меньшим спросом.

А пока мы приходим к осознанию необходимости пользоваться салфетками для лица, рук и прочих частей тела, компания SCA, потрафляя вкусам потребителя, выпускает несколько видов туалетной бумаги: Zewa Plus, Zewa Deluxe, Zewa Soft, соответственно — двух, трех и четырехслойная, Zewa Sensitive — для чувствительных... людей. Нет предела фантазии также и в запахах, и в цветах бумаги.

Несмотря на кажущееся однообразие продукции, под маркой Zewa SCA выпускает гигиеническую бумажную продукцию в нескольких ценовых сегментах от экономичного до премиум.

Подробные характеристики товара представлены на следующих страницах:

Показать еще

Другие бренды представленные на нашем сайте:

Корзина+

Количество: 0шт.
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
© 2020 FoodCity-pro.ru - товары для кафе и ресторанов оптом в Москве.
Официальное уведомление